ПРАЙМ,
6 мая 2008 г.
Как вы оцениваете перспективы развития прямых продаж в России? 1609 просмотров
В начале апреля о начале продаж объявила страховая компания "Интач Страхование". Компания планирует продавать полисы методом прямых продаж, рекламируя при этом стоимость полиса на 20% дешевле среднерыночных.
Игорь Иванов, заместитель гендиректора "РЕСО-Гарантия" по рекламе, маркетингу и пиар: — Пока мы не видели примеров успешного применения этой схемы продаж в России. Несколько компаний уже попытали счастья на ниве директ-продаж, но все выступили неудачно. Мы, в свою очередь, в декабре 2007 г и в январе-феврале 2008 г провели в Москве своего рода полевые исследования, которые показали очень незначительный спрос на прямые продажи полисов автострахования. Причины этого феномена еще не исследованы, но опыт Западной Европы показывает, что прямые продажи приживаются далеко не во всех странах. Так что дело, скорее всего, не только в загадочной русской душе. Что касается перспектив "Интач Страхование", то ей еще предстоит несколько лет зарабатывать себе репутацию, поскольку только низкой цены недостаточно для принятия решения о страховании в никому неизвестной компании, название которой не каждый сумеет правильно прочитать по-английски. Только длительный опыт выплат по страховым случаям может служить рекомендацией для принятия клиентом решения сэкономить, пожертвовав тем сервисом, который он получает при покупке полиса через страхового агента в крупной и давно зарекомендовавшей себя страховой компании.
Александр Май, генеральный директор ЗАСО "ЭРГО Русь": — ERGO в России пока не использует прямые продажи. Но наша сестринская компания в Европе - Karstadt-Quelle-Versicherung - один из очень больших и успешных европейских игроков в так называемом "прямом" страховании. Думаю, что этот опыт мы будем использовать при первых шагах в этом направлении. Хотя в краткосрочных планах у нас планируются только продажи через наш Интернет портал, т.е. клиент сможет купить простые и типовые страховки через Интернет, но возможно, что это перерастет в полноценные "прямые" продажи, с использованием call-centre, активной рекламой и особой продуктовой линейкой. Ведь потенциал огромный, если сравнивать с Европой. В Европе лидеры "прямых" продаж это Германия, Великобритания, Франция и Италия. Во всех этих странах доля "прямых" продаж достигла 4 проц от страхового рынка. Причем только в Германии преобладает страхование жизни, в остальных странах это в основном автострахование. А вот темпы роста "прямых" страховщиков огромные в Европе. Они достигают 70 проц, что для устоявшихся рынков Европы уникально. Так что и в России перспективы очень позитивные, хотя по моей оценке законодательная база и психология людей пока не готовы к этому. Население еще с большим недоверием относится к "прямым" продажам, особенно таких сложных финансовых продуктов, как страхование. И компания, которая делает ставку на этот вид продаж, как основной, придется вкладывать деньги не только в продвижение своего бренда и продукта на рынке, но перестройку сознания людей. А эти затраты могут оказаться весьма значительными. А что касается стоимости полиса на 20 проц ниже среднерыночной, то это не является особенным конкурентным преимуществом. На этом уровне предлагают свои страховые продукты страховые компании, находящиеся в более "дешевой" ценовой группе. В целом прямые продажи в России только начинают развиваться, как и рынок страхования. И для того, чтобы они достигли европейского уровня, рынок должен пройти тот же путь развития и страхование должно стать для населения таким же понятным и привычным, как на западе.
Вся пресса за 6 мая 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Тенденции, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
28 апреля 2024 г.
|
|
Правда.ru, 28 апреля 2024 г.
Кое-кто из жителей Кургана не получит страховку после наводнения
|
|
Казинформ, Астана, 28 апреля 2024 г.
Реформы в ОСМС: чего ждать казахстанцам и повысится ли качество медуслуг
|
|
МК в Пензе, 28 апреля 2024 г.
Пензенцы узнали, в каких случаях страховка покрывает ущерб лобовому стеклу
|
|
Ставропольская правда, 28 апреля 2024 г.
Ставрополье стало лидером в стране по объёмам агрострахования за три года
|
27 апреля 2024 г.
|
|
МК в Донбассе, 27 апреля 2024 г.
Продажа полисов ОСАГО стартовала в ДНР
|
|
Секрет фирмы, 27 апреля 2024 г.
Ремонт за чужой счёт. Кто возместит ущерб, если машину побило градом или ударило деревом
|
|
Банки.ру, 27 апреля 2024 г.
Эксперты выяснили, от чего можно застраховать детей
|
|
cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Рассмотрение финансовых жалоб владимирцев станет оперативным
|
|
cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Решение Совета директоров Банка России о внесении изменений в решение Совета директоров Банка России о требованиях к деятельности страховых организаций и обществ взаимного страхования от 26 декабря 2023 года
|
|
cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Нормативное соотношение собственных средств (капитала) и принятых обязательств страховых организаций
|
|
Известия Мордовии, Саранск, 27 апреля 2024 г.
В Мордовии задержан руководитель саранского «СпецСервиса» Михаил Струенков
|
|
Экономика и жизнь, 27 апреля 2024 г.
Началась публичная проверка новых справочников
|
|
Autonews.ru, 27 апреля 2024 г.
Эксперты объяснили, почему снижается популярность европротокола при ДТП
|
|
РБК.Пермь, 27 апреля 2024 г.
Экс-глава «Адониса» Перхун назвал незаконными улики от главбуха Доминовой
|
|
CarsWeek, 27 апреля 2024 г.
Водители все чаще отказываются от оформления ДТП по европротоколу
|
|
Москва FM, 27 апреля 2024 г.
Популярность Европротокола среди автомобилистов снижается
|
|
BezFormata.Ru, 27 апреля 2024 г.
Виновник ДТП возместит расходы по страховой выплате
|
 Остальные материалы за 27 апреля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|